Пока мы молоды, мы наивны...
Большой театр, новая сцена – премьера балета «Ромео и Джульетта»

Постановка Григоровича мне всё равно не импонировала, а тут есть красивые костюмы и декорации. Вообще хотелось бы увидеть постановку Лавровского, о которой так трепетно вспоминает моя мама. Опять суета в первом акте, которая плохо отражает действие: бурное мельтешение и два трупа как результат. Массовые сцены показались сыроваты. Думаю тем, кто пойдёт позже достанется более сыгранная версия. А в целом разок сходить – почему нет.

Большой театр, новая сцена - балет «Щелкунчик и мышиный король», гастроли балета Цюриха

Это прекрасно! После «Красавицы» я была морально готова смотреть очередной весьма радикальный взгляд на классику. На деле оказались прекрасные декорации и костюмы, очень живая, ироничная и абсолютно понятная любому постановка. Один из немногих спектаклей который я с удовольствием смотрела бы ещё и ещё. Мари в исполнении Мишель Уиллэмс лучшая за мою довольно насыщенную театральную историю.

Palazzo in Venice – опера Травиата в камерном исполнении во дворце в Венеции.

Всего 4 музыканта и 3 певца полноценно разыграли 3 акта, не потеряв в качестве малым составом. Тенор как всегда – никакой, а вот Виолетта и отец Альфреда – божественно.

Концертный зал им.Чайковского – музыка Барокко, контртенор Валер Сабадус.

Слушала бы и слушала, восхитительный голос.

Концертный зал им.Чайковского – концерт для скрипки с оркестром П.Чайковского, произведения Г.Свиридова, А.Глазунова в исполнении симфонического оркестра Саратовской филармонии

Скрипка в исполнении Михаила Симоняна – никак, оркестр ровно, но без восторгов.

Театр имени Пушкина – спектакль «Добрый человек из Сезуана»

Сюжет беспроигрышный, спектакль приятный. Но нет магии превращения из доброй сестры в злого брата, перемена скорее за счёт смены нарядов и текста.