Пока мы молоды, мы наивны...
Ноябрь-декабрь пропустила записи, а теперь уже и не вспомнить что там было))
Поэтому плавно переходим к январю 2018
Концертный зал. им.Чайковского - Музыка нашего кино
Мне не понравилась подборка, столько фильмов-хитов, столько приятного для публики.. А они зачем-то взяли фильмы "Золотая мина", "Подросток", "Последний дюйм", "Укрощение огня" и прочее в том же духе. Из приятного вечного разве что вальсы Овчинникова и Хачатуряна, произведения Хренникова. Зачем было выпендриваться и претендовать на интеллектуальность при таком богатстве выбора? Не ясно.
Концертный зал. им.Чайковского - Йоганесс Брамс к 185-ти летию со дня рождения
Симфонический оркестр кинематографии - молодцы! Это один из лучших оркестров, что я вообще слышала. Такая сыгранность, слаженность, гармония звуков. Ну и Брамса не любить невозможно. В первой части был концерт для скрипки с оркестром ре мажор соч.77, посвящённый Йозефу Иохиму. Скрипка в исполнении Павла Милюкова - это поистине редкое наслаждение. Эдакая окультуренная цыганщина - в зале полный восторг, конечно.
Концертный зал. им.Чайковского - концерт Новосибирского симфонического оркестра
В первом отделении сыграли Щелкунчика, а уже потом пригласили пианиста Дмитрия Маслеева на симфонию. Плюс внушительное второе действие. В итоге представление затянулось, зрители устали, на бис готовы не были. Все же отлично с оркестром, зачем было играть Щелкунчика под конец января? Его уже зрители до дыр заслушали к этому моменту, лишнее)
Большой театр Бетховенский зал - городской романс XIX-начала XX веков
Это концерт артистов молодёжной оперной программы. Подборка хорошая, что касается исоплнителей: понравилось - Тамуна Гочашвили (сопрано, хоть сейчас на основную сцену петь всё драматическое), Дмитрий Чеблыков (баритон, так и вижу в нём Князя Игоря), Андрей Скляренко (тенор, голос бархатный, но петь ему подойдёт только лирическое, очень ровно всё по нотам, без артистизма). Вообще ни о чём - Елизавета Улахович (сопрано, даром что протеже Вдовина).
Поэтому плавно переходим к январю 2018
Концертный зал. им.Чайковского - Музыка нашего кино
Мне не понравилась подборка, столько фильмов-хитов, столько приятного для публики.. А они зачем-то взяли фильмы "Золотая мина", "Подросток", "Последний дюйм", "Укрощение огня" и прочее в том же духе. Из приятного вечного разве что вальсы Овчинникова и Хачатуряна, произведения Хренникова. Зачем было выпендриваться и претендовать на интеллектуальность при таком богатстве выбора? Не ясно.
Концертный зал. им.Чайковского - Йоганесс Брамс к 185-ти летию со дня рождения
Симфонический оркестр кинематографии - молодцы! Это один из лучших оркестров, что я вообще слышала. Такая сыгранность, слаженность, гармония звуков. Ну и Брамса не любить невозможно. В первой части был концерт для скрипки с оркестром ре мажор соч.77, посвящённый Йозефу Иохиму. Скрипка в исполнении Павла Милюкова - это поистине редкое наслаждение. Эдакая окультуренная цыганщина - в зале полный восторг, конечно.
Концертный зал. им.Чайковского - концерт Новосибирского симфонического оркестра
В первом отделении сыграли Щелкунчика, а уже потом пригласили пианиста Дмитрия Маслеева на симфонию. Плюс внушительное второе действие. В итоге представление затянулось, зрители устали, на бис готовы не были. Все же отлично с оркестром, зачем было играть Щелкунчика под конец января? Его уже зрители до дыр заслушали к этому моменту, лишнее)
Большой театр Бетховенский зал - городской романс XIX-начала XX веков
Это концерт артистов молодёжной оперной программы. Подборка хорошая, что касается исоплнителей: понравилось - Тамуна Гочашвили (сопрано, хоть сейчас на основную сцену петь всё драматическое), Дмитрий Чеблыков (баритон, так и вижу в нём Князя Игоря), Андрей Скляренко (тенор, голос бархатный, но петь ему подойдёт только лирическое, очень ровно всё по нотам, без артистизма). Вообще ни о чём - Елизавета Улахович (сопрано, даром что протеже Вдовина).