Пока мы молоды, мы наивны...
Времени записать все сразу не нашлось, поэтому просто перечислю посещенное с теми впечатлениями, которые еще остались:
Театры:
Большой.Новая сцена - опера "Отелло" (гастроли Савонлиннского оперного фестиваля). По голосам и постановке - ничего примечательного, но раз посмотреть можно. Единственное,что вызвало резкое чувство противоречия - изображение Отелло каким-то безумным кровожадным животным, вместо страдающего влюбленного человека. В этом плане мой эталон "Отелло" в Вахтангова.
Большой.Новая сцена - премьера, опера "Севильский Цирюльник". Совершенно прекрасный Фигаро в исполнении Анджея Филончика как с точки зрения голоса, так и по части актерской игры. Сама постановка интересная, многоуровневая, но местами перегружена лишними безмолвными героями из современности (запивший бомж, администраторы и т.д.). Эти лишние детали смазыают чистоту постановки и ее восприятия. Все весело, как и должно быть у Россини, однако не запомнилось.
Большой.Историческая сцена - премьера, опера "Путешествие в Реймс". Для меня это одна из лучших оперных постановок за последние несколько лет. Чтобы по полной насладиться всеми режиссерскими задумками требуется определенный культурный бэкграунд. Но и без познаний в мире искусства и арт бизнеса можно насладиться динамичными сценами и прекрасными ариями в лучшем исполнении. Чего только стоит Gran Pezzo Concertato на 14 голосов! Вообще восхищаюсь режиссером Дамиано Микьелетто - придумать столько всего при, в общем-то, отсутствии у оперы особого сюжета. Браво!
Большой.Новая сцена - балет "Ромео и Джульетта". Новую постановку я уже видела премьерой в прошлом году. Тогда она была сырая и я ушла после первого акта. Сейчас все отработано и претензий к исполнению массовых сцен нет. Джульетту танцевала Кретова - чудо как хороша, нежная легкая, веришь. Меркуцио хорош в исполнении Вртура Мкртчяна. А вот Ромео в исполнении Давида Мотта Соареса неудачно, прыжки западают, сам непластичный. Это было 1-ое выступление Давида в этой роли, однако я не даю за это скидок. Я пришла не на репетицию, а на готовый спектакль и все должно быть на высоте.
Театр Станиславского и Немировича-Данченко - балет "Чайка". Взяла билеты исключительно ради Ноймаера. Однако,если бы это был первый балет его авторства,который я увидела, то вообще бы не оценила его как великого хареографа. Не в том смысле,что все плохо и смотреть невозможно, но вот неинтересно. У иностранцев принято считать, что каждый русский знает наизусть сюжеты "Чайки" и "Вишневого сада", потому что Чехов это же наше великое все. Но по факту почти никто не помнит о чем там речь, поэтому, на мой взгляд, абстрактные страдания героев на сцене с трудом находят отклик у зрителей.
РАМТ - спектакль "Нюрнберг". В качестве просвещения молодежи - хорошо. Для тех, кому давно не 16 ничего нового или яркого. Для крутого спектакля именно на взрослого зрителя не хватает напора, свежей информации и напряженной адвокатской битвы. Но это любимый мною РАМТ, поэтому придираться не хочется. Нелли Уварова, как всегда, безупречна, но, в целом, сильных актеров спектаклю не хватает.
Музыка:
С классикой этой осенью не задалось. Пропущен концерт Йонаса Кауфмана (о боль!)
Концерт Korpiklaani - забавно, но слов не разобрать,в записи лучше) И в целом повеселиться от души как-то не удалось, хотя партер радостно пускался в культурный слэм-хоровод.
Концерт Faun - эльфы на сцене играют на чем-то непонятном и вещают про любовь - это очень романтично. Сценографию, костюмы проработали - молодцы. Зрители тоже миролюбивые и с рожками на головах))
Кино:
"Фантастические твари 2" - Эдди Редмэйн очень хорош, а сам фильм куда слабее первого. На потрепанного Джонни Деппа смотреть как-то грустно.
"Хроники хищных городов" - вершина компилятивного искусства! Тут тебе и Лара Крофт, и Безумный Макс и Матрицы сверху. При полном отсутствии новых героев создан новый многогранный мир - триумф художников и сценаристов. Единственное - Роберт Шиэн в главной роли навевает мысли, что у Джареда Лето времени на съемки не нашлось, вот и заменили похожим.
Кино дома:
"12 разгневанных мужчин" 1957 года - наконец-то посмотрела классику. Да, отлично, подтверждаю. Сейчас бы так ни за что не сняли: нет женщин, чёрных и другой ориентации.
"Бонни и Клайд" 1967года - продолжаю восполнять пробелы по классике. На один раз, зато гардероб у Бонни - модная кладезь, а молодая Фэй Данауэй - чистый секс, конечно. Ну и опять таки герои прошлого - он брутал, она просто мила.
Такая вот культ программа, перед НГ ожидается еще Щелкунчик в Большом, а моей малышке, тем временем, почти 6 месяцев.
Театры:
Большой.Новая сцена - опера "Отелло" (гастроли Савонлиннского оперного фестиваля). По голосам и постановке - ничего примечательного, но раз посмотреть можно. Единственное,что вызвало резкое чувство противоречия - изображение Отелло каким-то безумным кровожадным животным, вместо страдающего влюбленного человека. В этом плане мой эталон "Отелло" в Вахтангова.
Большой.Новая сцена - премьера, опера "Севильский Цирюльник". Совершенно прекрасный Фигаро в исполнении Анджея Филончика как с точки зрения голоса, так и по части актерской игры. Сама постановка интересная, многоуровневая, но местами перегружена лишними безмолвными героями из современности (запивший бомж, администраторы и т.д.). Эти лишние детали смазыают чистоту постановки и ее восприятия. Все весело, как и должно быть у Россини, однако не запомнилось.
Большой.Историческая сцена - премьера, опера "Путешествие в Реймс". Для меня это одна из лучших оперных постановок за последние несколько лет. Чтобы по полной насладиться всеми режиссерскими задумками требуется определенный культурный бэкграунд. Но и без познаний в мире искусства и арт бизнеса можно насладиться динамичными сценами и прекрасными ариями в лучшем исполнении. Чего только стоит Gran Pezzo Concertato на 14 голосов! Вообще восхищаюсь режиссером Дамиано Микьелетто - придумать столько всего при, в общем-то, отсутствии у оперы особого сюжета. Браво!
Большой.Новая сцена - балет "Ромео и Джульетта". Новую постановку я уже видела премьерой в прошлом году. Тогда она была сырая и я ушла после первого акта. Сейчас все отработано и претензий к исполнению массовых сцен нет. Джульетту танцевала Кретова - чудо как хороша, нежная легкая, веришь. Меркуцио хорош в исполнении Вртура Мкртчяна. А вот Ромео в исполнении Давида Мотта Соареса неудачно, прыжки западают, сам непластичный. Это было 1-ое выступление Давида в этой роли, однако я не даю за это скидок. Я пришла не на репетицию, а на готовый спектакль и все должно быть на высоте.
Театр Станиславского и Немировича-Данченко - балет "Чайка". Взяла билеты исключительно ради Ноймаера. Однако,если бы это был первый балет его авторства,который я увидела, то вообще бы не оценила его как великого хареографа. Не в том смысле,что все плохо и смотреть невозможно, но вот неинтересно. У иностранцев принято считать, что каждый русский знает наизусть сюжеты "Чайки" и "Вишневого сада", потому что Чехов это же наше великое все. Но по факту почти никто не помнит о чем там речь, поэтому, на мой взгляд, абстрактные страдания героев на сцене с трудом находят отклик у зрителей.
РАМТ - спектакль "Нюрнберг". В качестве просвещения молодежи - хорошо. Для тех, кому давно не 16 ничего нового или яркого. Для крутого спектакля именно на взрослого зрителя не хватает напора, свежей информации и напряженной адвокатской битвы. Но это любимый мною РАМТ, поэтому придираться не хочется. Нелли Уварова, как всегда, безупречна, но, в целом, сильных актеров спектаклю не хватает.
Музыка:
С классикой этой осенью не задалось. Пропущен концерт Йонаса Кауфмана (о боль!)
Концерт Korpiklaani - забавно, но слов не разобрать,в записи лучше) И в целом повеселиться от души как-то не удалось, хотя партер радостно пускался в культурный слэм-хоровод.
Концерт Faun - эльфы на сцене играют на чем-то непонятном и вещают про любовь - это очень романтично. Сценографию, костюмы проработали - молодцы. Зрители тоже миролюбивые и с рожками на головах))
Кино:
"Фантастические твари 2" - Эдди Редмэйн очень хорош, а сам фильм куда слабее первого. На потрепанного Джонни Деппа смотреть как-то грустно.
"Хроники хищных городов" - вершина компилятивного искусства! Тут тебе и Лара Крофт, и Безумный Макс и Матрицы сверху. При полном отсутствии новых героев создан новый многогранный мир - триумф художников и сценаристов. Единственное - Роберт Шиэн в главной роли навевает мысли, что у Джареда Лето времени на съемки не нашлось, вот и заменили похожим.
Кино дома:
"12 разгневанных мужчин" 1957 года - наконец-то посмотрела классику. Да, отлично, подтверждаю. Сейчас бы так ни за что не сняли: нет женщин, чёрных и другой ориентации.
"Бонни и Клайд" 1967года - продолжаю восполнять пробелы по классике. На один раз, зато гардероб у Бонни - модная кладезь, а молодая Фэй Данауэй - чистый секс, конечно. Ну и опять таки герои прошлого - он брутал, она просто мила.
Такая вот культ программа, перед НГ ожидается еще Щелкунчик в Большом, а моей малышке, тем временем, почти 6 месяцев.